Дорогой
читатель в январе 2013 я открываю новый
раздел на своем сайте.
Который я назвал “Основы симметричной
математики.”
Здесь я буду выкладывать свои разработки по
формированию так называемого курса
симметричной математики.
Когда идея такой математики пришла мне в
голову, то она показалась мне настолько
невероятной и сумасшедшей, что я был просто
поражён.
Когда основные принципы такой математики
были изложены мной на одном из
математических форумов, то конструктивного
разговора к сожалению не получилось.
Я понимаю уважаемых людей.
Представьте такую ситуацию, вы построили
прекрасный дворец и любуетесь им.
И вдруг приходит человек и говорит: Знаете,
а у Вас в фундаменте Вашего здания один из
краеугольных камней положен криво и поэтому
надо бы его переложить заново.
Безусловно Вам станет страшно, а зачем это
делать ведь дворец вроде бы и стоит и служит
кажется неплохо.
Вот примерно была такая ситуация.
Но участие в форуме убедило меня в том, что
моя идея формирования симметричной
математики не такая бредовая как кажется на
первый взгляд.
Никто не смог привести весомые аргументы в
моей неправоте.
Были только нападки на личность, и
агрессивное непринятие мнения человека
думающего иначе.
Но как сказал поэт: «Истина против истины,
это не нужный спор.
А как бы Вы среагировали если бы кто-то
сказал что чуть ли не половина того, что мы
делали или неправильно или не совсем так как
надо, а всё из-за того что вначале была
сделана роковая ошибка- был отдан приоритет
положительным числам перед отрицательными.
Но, согласитесь, что это будет за игра в
шахматы если белые фигуры будут ходить иначе
чем чёрные. Когда были “ущемлены права”
отрицательных чисел в операции умножения, то
всё пошло немного не так.
Конечно, хотелось как проще, но математика
это не лёгкая наука. Она, пожалуй
единственная которая является основным
инструментом познания нашего мира.
Чем больше развивается физика, тем больше
там становится математики.
Проще не всегда означает правильно, так уж
устроен наш мир.
В природе царствует гармония и симметрия, мы
же нарушив эту гармонию, вначале желая
упростить, получили обратный результат на
более высоких ступенях математики.
Начало формирования основ симметричной
математики было заложена в идее введения
числа подобного нулю- условно называемого
гипернулём. Не имеющим тоже знака, но
играющим не меньшую роль в множестве чисел
симметричных действительным.
Как в физике есть нейтрино и есть
антинейтрино так и в симметричной математике
есть ноль и есть гиперноль.
Но в моей теории концы не сходились с
концами, так как страшно было войти в ту
дверь, в которую заходить запрещено.
Помните как в сказке про Буратино когда за
ненастоящим огнём, оказалась дверь ведущая в
новую жизнь
И когда, я сделал это шаг, мне открылась
удивительная картина с новыми горизонтами.
Я сделал то, что никто никогда не делал.
Я восстановил гармонию и симметрию уравнял в
“правах” отрицательные числа с
положительными.
Теперь положительным числам пришлось отдать
часть своей власти отрицательным.
И это был настоящий прорыв. В симметричной
математике отпала необходимость в
комплексных числах так, как операция
извлечения корня чётной степени в множестве
действительных чисел оказалась возможной и
равноправной этому же действию в множестве
неотрицательных чисел. Логика и
справедливость восторжествовали.
В процессе работы над формированием основ
симметричной математики, мною были сделаны
удивительные открытия вековечных заблуждений
людей и об этом здесь тоже будет идти речь.
В симметричной математике, в действиях где
участвуют и отрицательные и положительные
числа при умножении на единицу её надо
писать. Переменная х это не то же самое что
1*х, а х*1 это тоже самое что x* (-1) и этот фактор
необходимо учитывать. Итак этот раздел будет
постепенно пополнятся, будут выкладываться
графики, алгебраические действия, правила и
всё это будет основано на основах
симметричной математики.
Мне также удалось весь материал собрать в одной книге. Это было сделано для Вашего удобства.
К сожалению из-за обилия графиков, размер книги достиг критического размера 10мб.
Это доставляет определённое неудобство так, как книга медленно загружается, поэтому я разбил книгу на две части. Я также использую привычное обозначение множества отрицательных чисел в виде неравенства меньше 0, хотя полагаю, что это неверно, так как 0 самое маленькое число( самый маленький долг когда ничего не должен и самое короткое путешествие когда не сдвинулся с места) и знак числа не определяет его величины. Поэтому кое где встречаются и новые обозначения: если x больше нуля со знаком минус наверху - это все отрицательные числа, если больше нуля со знаком + наверху это все положительные числа.
Вполне возможно будут открыты новые главы, всё будет зависеть от количества идей. Некоторые идеи, заложенные в эту книгу, были изложены мной в виде сказки о приключениях Алисы в Королевстве чисел.
Такой формат изложения хорош тем, что помогает понять некоторые идеи на которых основан курс так называемой симметричной математики.
Конечно, я хорошо понимаю, что одному
человеку невозможно переделать всё по новым
основам. Но одни люди порождают идеи а
другие претворяют их в жизнь. Уверен, что
найдётся немало талантливых энтузиастов,
которые сделают эту сверх трудную работу. Не
сегодня так завтра, не завтра так
послезавтра. Идеи никогда не умирают.
ССЫЛКИ ПРИ
ЦИТИРОВАНИИ НА ВЕСЬ МАТЕРИЛ ЭТОГО РАЗДЕЛА,
ВПРОЧЕМ КАК И НА ВСЕ ДРУГИЕ,
ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, ТАК КАК ВСЕ ИДЕИ ЯВЛЯЮТСЯ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ АВТОРА И
СОБЛЮДЕНИЕ АВТОРСКИХ ПРАВ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
"Основы симметричной математики частьI"
"Основы симметричной математики частьII"
"Авторский фильм по основам симметричной математики"
Видеоролик
"Многочлены в
симметричной математике"
"Приключения Алисы в Королевстве чисел"
Антипод нуля |
Симметрия, асимметрия- правила умножения |
Основные принципы симметричной математики
|
Неравенства, абсурды математики с правой
асимметрией, голодные волки и ядовитые зайцы |
Раскрытие скобок, формулы сокращенного умножения |
Методика решения линейных уравнений |
Методика решения квадратных уравнений |
Степенная функция, свойства и графики |
Показательная
функция, свойства и графики |
Логарифмическая функция, свойства и графики |
Иррациональные и
показательные уравнения |
Интегралы, вычисление площадей, тригонометрия |
Свойства степени в симметричной математике,
антипод нуля и его свойства |
Антиподные числа и их свойства |
|
Число е в симметричной математике |
|
|
|
|
|